Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Моби марк» обеспечил техническую поддержку тренингов L’Oreal

Компания L’Oreal провела очередную серию тренингов для консультантов по продажам косметического брэнда Biotherm. Техническую поддержку серии мероприятий - блютуз и смс-сервис обеспечило агентство мобильного маркетинга «Моби марк».

Тренинги прошли 15 и 22 сентября в Москве и Санкт-Петербурге. На тренингах консультанты познакомились с новым продуктом из серии Biotherm - линией по уходу за кожей лица Skin vivo, получили приглашение принять участие в смс-викторине на знание продуктов компании, а также воспользовались возможностью скачать на свои телефоны фирменный контент.

Смс-викторина, инициированная компанией L’Oreal в рамках программы лояльности, с одной стороны, должна была закрепить у консультантов знание продукции компании, а с другой - поощрить самых активных ее участников дополнительными бонусами и призами. Для поддержки проведения викторины «Моби марк» организовал работу «горячей линии» и обеспечил ее анонсирование с помощью смс-сервиса.

Также на время проведения обучающих семинаров агентство организовало блютус-сервис, который носил как развлекательную, так и информационную нагрузку. Все посетители семинаров, телефоны которых имели функцию блютус, могли скачать развлекательный контент Biotherm: изображение нового косметического средства; мелодии, которые используются в рекламе этой косметической серии; а также фотографии топ-моделей - официальных лиц марки Biotherm.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте