«Моби марк» обеспечил техническую поддержку тренингов L’Oreal
- 9 октября 2009 года 05:37
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Компания L’Oreal провела очередную серию тренингов для консультантов по продажам косметического брэнда Biotherm. Техническую поддержку серии мероприятий - блютуз и смс-сервис обеспечило агентство мобильного маркетинга «Моби марк».
Тренинги прошли 15 и 22 сентября в Москве и Санкт-Петербурге. На тренингах консультанты познакомились с новым продуктом из серии Biotherm - линией по уходу за кожей лица Skin vivo, получили приглашение принять участие в смс-викторине на знание продуктов компании, а также воспользовались возможностью скачать на свои телефоны фирменный контент.
Смс-викторина, инициированная компанией L’Oreal в рамках программы лояльности, с одной стороны, должна была закрепить у консультантов знание продукции компании, а с другой - поощрить самых активных ее участников дополнительными бонусами и призами. Для поддержки проведения викторины «Моби марк» организовал работу «горячей линии» и обеспечил ее анонсирование с помощью смс-сервиса.
Также на время проведения обучающих семинаров агентство организовало блютус-сервис, который носил как развлекательную, так и информационную нагрузку. Все посетители семинаров, телефоны которых имели функцию блютус, могли скачать развлекательный контент Biotherm: изображение нового косметического средства; мелодии, которые используются в рекламе этой косметической серии; а также фотографии топ-моделей - официальных лиц марки Biotherm.