«Старый мельник» анонсирует «футбольную» акцию
- 8 октября 2009 года 17:01
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
«Старый мельник» при поддержке агентства Wellhead проводит специальную рекламную кампанию для привлечения внимания футбольных болельщиков к уникальной акции пивной марки: розыгрышу тысячи билетов на важнейший матч отборочного этапа чемпионата мира Россия - Германия.
«Старый мельник» вот уже много лет осуществляет поддержку Российского футбольного союза и национальной сборной, и в этом сезоне было решено особо подчеркнуть и сформировать в сознании потребителя неразрывную связь пивной марки и российской сборной.
Работа началась с детального анализа опыта тематических рекламных кампаний различных брэндов, посвященных спортивным мероприятиям и связанных с ними розыгрышей призов. Агентством было предложено семь эскизных вариантов креативных решений для рекламных щитов 3х6. После совместных обсуждений с заказчиком был выбран один, ставший основой будущей рекламной кампании. Этот концепт использовал принцип макроплана. Объект, показанный крупно, обязательно привлечет внимание, к тому же ракурс съемки должен подчеркнуть глобальность события.
Были созданы макеты и с более подробной информацией об акции «Старого мельника». На некоторых были показаны не только основные, но и дополнительные призы. Часть щитов наружной рекламы оснастили экстендерами.
Также агентство разработало целый ряд макетов для прессы, стикеров для вагонов метро, POS-материалов и плакаты для супермаркетов; было разработано оригинальное оформление остановок городского транспорта. Даже вспомогательные элементы (такие как скретч-карты для розыгрыша призов) были охвачены единым брэндингом. Всего было создано более сорока совершенно разных по формату и техническим требованиям макетов рекламных модулей.