«Простоквашино» стало любимым брэндом россиян
- 6 октября 2009 года 03:43
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Брэнду «Простоквашино» в этом году присвоено звание «Love brand - любимый брэнд россиян» в молочной категории. Гордость кота Матроскина за успех деревни Простоквашино агентство Ogilvy&Mather облекло в макеты для прессы и наружной рекламы.
Старания делового Матроскина, известного своей любовью к молоку и предпринимательской жилкой, увенчались успехом, и теперь они вместе с Муркой по праву занимают почетное первое место на пьедестале почета, а молоко, сметана и творог «Простоквашино» - первое место в списке любимых продуктов россиян.
Это место брэнд «Простоквашино» завоевал на основании результатов исследовательского проекта «Любимые брэнды россиян», проведенного компанией Online market intelligence (OMI) при информационной поддержке делового еженедельника «Компания». Проект состоял из ряда исследований, проведенных в марте 2008 г. и в марте-апреле 2009 г. Количественные исследования, которые легли в основу рейтингов, проводились методом CAWI (онлайн-опрос) среди участников потребительской онлайн-панели OMI.
Увидеть любимых героев из Простоквашино и разделить с ними радость успеха москвичи смогут в ближайшее время - рекламные макеты уже размещены на биллбордах, суперсайтах, а также в ежедневных и еженедельных женских журналах.