Рекламная кампания по борьбе с усталостью
- 6 октября 2009 года 02:08
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Компания «Аквион» начинает кампанию по продвижению нового брэнда «Карнитон». Реклама препарата на телевидении и в интернете ответит на вопрос - как побороть усталость?
Препарат «Карнитон» - это источник L-карнитина, который увеличивает работоспособность и снижает утомляемость. Его прием необходим при повышенных физических, эмоциональных и умственных нагрузках. Целевая аудитория: женщины 25-45 лет, ведущие активный образ жизни.
«Карнитон» - сравнительно новый продукт компании «Аквион». Этой осенью в рамках комплексной кампании - работе с врачами и фармацевтами, акциями в фитнес-клубах и интернет-продвижением, впервые запущена реклама на телевидении. Рекламный ролик транслируется на телеканалах «Первый» и «Россия» с 1 октября. Целевая аудитория кампании: женщины 25-45 лет, ведущие активный образ жизни.
В ролике «Карнитон» представлен как витаминный препарат, помогающий справиться с ежедневными нагрузками на работе, чувствовать себя бодрой, полной сил и энергии. В начале ролика в его героине многие женщины смогут узнать себя. Будут знакомы и ее проблемы: нехватка сил и времени, апатия. Но вдруг картина меняется - в кадре появляется «Карнитон», краски становятся яркими, а героиня забывает про «Не могу» и «Не хватает энергии». С препаратом у нее больше сил и больше возможностей.