Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Johnny Walker «продолжает идти» к покупателям - теперь и в duty free

Владелец бренда виски Johnny Walker - компания Diageo - устанавливает оригинальный пилар (POS-стенд) от РА Soleans в магазине «Dufry" зоны duty free аэропорта Шереметьево.

Diageo – владелец половины наиболее успешных мировых брендов алкоголя. Можно быть уверенным: крупнейший в мире оператор спиртных напитков обладает не только требовательным вкусом, но и точным знанием принципов, по которым должно производиться оформление мест продаж (POS). Эти требования тем более высоки, если POS-материалы устанавливаются в магазине компании Dufry – мирового лидера в области duty free торговли.
Компания Diageo заказала дизайн и производство нестандартной конструкции для размещения на ней знаменитого виски своему постоянному партнеру – РА Soleans. Готовый оригинальный пилар Johnny Walker выполнен в привычном для марки дизайнерском решении: глянцевитые черные поверхности корпуса дополняются лайтбоксами с изображениями бутылок виски различных сроков выдержки. Центральную колонну венчают логотип и слоган марки. Главный источник освещения стенда довольно нетривиален – это сверхяркие светодиоды, встроенные в полки. Разноуровневый прилавок также привносит ноту эксклюзивности: его ломаные линии напоминают барную стойку и привлекают внимание с любого ракурса, призывая подойти и прикоснуться к знакомому бренду.
Как считают создатели и заказчик, конструкция призвана подчеркнуть благородство продукта и создать знакомое потребителю известного напитка ощущение статусности. Готовый пилар установлен на днях в магазине компании Dufry зоны duty free аэропорта Шереметьево, терминал С.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте