Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Клуб секретарей, которые решают

В начале сентября маркетинговое агентство Promaco запустило «секретарскую» кампанию для финской гостиничной сети Sokos hotels. Чтобы привлечь в отели бизнес-путешественников, агентство решило обратиться к тем, кто организует деловые поездки - к секретарям и личным помощникам директоров. Одна из целей рекламной кампании - создание единого российского сообщества секретарей.

В руках секретаря большая власть: от выбора отеля зависит то, насколько хорошо отдохнет его босс, как успешно пройдет его поездка и в каком настроении он из нее вернется. Чтобы донести информацию о суперкомфортных условиях Sokos hotels, Promaco использовало как традиционные рекламные носители (модули в прессе, радиоролики и интернет-баннеры), так и креативные каналы коммуникации.

В социальной сети «В контакте» агентство развивает группу «Клуб секретарей, которые решают». Ее участники обмениваются опытом, участвуют в обсуждениях и розыгрышах от Sokos hotels, а также получают информацию о новых акциях и предложениях отелей сети.

В московские офисы рекламные стикеры проникают на бутылках с питьевой водой, а открытки - вместе со счетами-фактурами после оплаты номера в гостинице по безналичному расчету.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте