Деньги, которые всегда под рукой
- 2 октября 2009 года 01:42
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Банк «Ренессанс капитал» проводит рекламную кампанию коммерческого брэнда «Ренессанс кредит». Концепция кампании основана на желании клиентов банка держать деньги на высокодоходном вкладе и в то же время иметь возможность снимать необходимые суммы для повседневных трат. Кампанию реализует агентство BBDO Moscow.
Как рассказала старший менеджер по работе с клиентами BBDO Moscow Албена Кованева, «основная идея проекта основывается на том, что вклад «Под рукой» - как сумка, всегда с тобой, и ты можешь свободно им пользоваться. В коммуникации мы отразили все преимущества банковского продукта: возможность пополнения вклада и снятия до половины денег без потери процента, а также высокие процентные ставки, доход от которых обгоняет инфляцию».
Рекламная поддержка осуществляется в тринадцати городах России: на телевидении, в прессе, в интернете, в наружной рекламе, в метро, в бизнес и торговых центрах и в офисах продаж.