Нескромное предложение от «Техносилы»
- 2 октября 2009 года 00:26
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
В сентябре стартовала новая рекламная кампания «День рождения «Техносилы», продолжающая сериал «Команда решений», созданный агентством BBDO Moscow. Кампания проходит под слоганом «Время нескромных предложений».
Серия телевизионных роликов объединена одной идеей: во время корпоративного праздника в честь 16-летия «Техносилы» герои «Команды решений» в свойственной им манере делают «нескромное» предложение покупателям, которое включает выгодные цены на товары и скретч-карту с моментальным выигрышем.
Агентство постаралось создать веселую атмосферу праздника, которая соответствовала бы корпоративной культуре компании, и показать героев «Команды решений» как живых, реалистичных людей со своими «изюминками» в характере.
Кампания проходит на федеральных телевизионных каналах и на экранах инстор-телевидения в магазинах «Техносила».