В «Идальго-имидж» придумали особую стратегию для сугубо женского продукта
- 30 сентября 2009 года 19:16
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Рекламный синдикат «Идальго-Имидж» разработал и реализовал стратегию вывода на рынок люксовой линейки продуктов для женской интимной гигиены «Экофемин». Уникальность стратегии заключалась в выборе нестандартных методов коммуникации с конечным потребителем продукта - современными российскими женщинами с активной жизненной позицией. Лицом продукта «Экофемин» стала известная писательница и телеведущая Лена Ленина.
В этом году производитель «Экофемина» - датская фармацевтическая компании «ДарсКеа А/С» - впервые представил свою продукцию в России. Три продукта линии (интимное мыло с правильным содержанием PH, гель-лубрикант и вагинальные капсулы, восстанавливающие микрофлору женского организма) прошли ряд исследований и уже получили признание европейской женской аудитории.
Приняв во внимание ментальные особенности женской аудитории России, а также допущенные ошибки в осуществлении коммуникации другими производителями товаров для женского здоровья, компания-производитель выбрала программу нестандартной коммуникации с потребительской аудиторией - общение на интимные темы на доступном для потребителя языке. Целью программы стало переломить сложившийся стереотип аудитории о том, что проблемы в женской интимной сфере - это закрытая тема, и справиться с этими проблемами нелегко.
В рамках реализации программы агентство «Идальго имидж» использовало основные инструменты коммуникации с целевой аудиторией: ведущие лайф-стайл издания, ключевые женские интернет-ресурсы и коммьюнити. Лицом продукта «Экофемин» была выбрана известная писательница и телеведущая Лена Ленина. На порталах Cosmo.ru и yes.ru.com были проведены творческие конкурсы на интимные темы, в ведущих лайф-стайл изданиях вышли публикации на тему интимной гигиены, посвященные сезону летнего отдыха. В просветительском формате до аудитории были донесены основные уникальные качества продукта, через живое общение с потребителем на различных интернет-ресурсах.