Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новое имя, новые стандарты

Рекламная группа «Мелехов и Филюрин» запустила рекламную кампанию по ребрэндингу шинных центров «Колесница». С сентября центры «Колесницы» в Новосибирске стали работать под единым брэндом скандинавской компании Vianor.

В рамках кампании рекламная группа разработала сценарии радио- и видеороликов, дизайн наружной рекламы, а также идею промо-мероприятия.

На оживленных проспектах Новосибирска очаровательные девушки танцевали под ритмичную музыку, а под завершение танца - раздевались, оставаясь в купальниках. Под майками с логотипом «Колесницы» скрывалось новое имя сети шинных центров Vianor. Прохожие встречали новоявленный брэнд улыбками, в то время как дружелюбные девушки в желтых футболках раздавали листовки заинтересованной публике.

Кампания стартовала с начала сентября и рассчитана на весь осенний период.

Над проектом работали:
«Мелехов и Филюрин»:
Идея - Владимир Сергеев, Сергей Бирюков
Дизайн - Михаил Угожаев, Наталья Елисеева
Менеджер проекта - Екатерина Глебова

Производство - «Ясен фильм»:
Режиссер - Даниил Чудинов
Оператор - Павел Евсеев

Организация промо-мероприятия - «ТрейдМастер»


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте