Новое имя, новые стандарты
- 29 сентября 2009 года 02:30
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Рекламная группа «Мелехов и Филюрин» запустила рекламную кампанию по ребрэндингу шинных центров «Колесница». С сентября центры «Колесницы» в Новосибирске стали работать под единым брэндом скандинавской компании Vianor.
В рамках кампании рекламная группа разработала сценарии радио- и видеороликов, дизайн наружной рекламы, а также идею промо-мероприятия.
На оживленных проспектах Новосибирска очаровательные девушки танцевали под ритмичную музыку, а под завершение танца - раздевались, оставаясь в купальниках. Под майками с логотипом «Колесницы» скрывалось новое имя сети шинных центров Vianor. Прохожие встречали новоявленный брэнд улыбками, в то время как дружелюбные девушки в желтых футболках раздавали листовки заинтересованной публике.
Кампания стартовала с начала сентября и рассчитана на весь осенний период.
Организация промо-мероприятия - «ТрейдМастер»