Здоровое сердце - энергия жизни
- 28 сентября 2009 года 23:36
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Компания «Аквион» проводит комплексную рекламную кампанию кардиологического препарата «Кудесан», предназначенного для взрослых женщин не желающих терять энергию молодости.
Демонстрация рекламного ролика о кардиологическом препарате началась в конце сентября на телеканалах: «Первый», «Россия», «ТВ-3», «ДТВ» и «Домашний». В ролике «Кудесан» позиционируется как препарат, помогающий сердцу справляться с ежедневными нагрузками, такими как физическая работа, занятия спортом, эмоциональные переживания, стрессы, неправильное питание (избыточный холестерин).
Роль коэнзима Q10, основного действующего вещества «Кудесана», объясняется через простую и красивую метафору. Человеческое сердце символизирует большая сумка. Герои ролика складывают в нее все то, что является нагрузкой для сердца и вызывает стресс. Если молодежь с легкостью справляется с ношей, то людям старшего возраста носить «нагруженную» сумку-сердце все тяжелее. Но стоит в сумке оказаться «Кудесану», источнику коэнзима Q10, как она теряет вес, и к ее обладателю возвращается легкость, свойственная молодости.
Кампания на телевидении является частью комплексной программы по продвижению брэнда в этом сезоне. С сентября по декабрь организована рекламная кампания в прессе, в интернете, а также сбытовые акции на местах продаж. Цель кампании: повышение известности марки «Кудесан» и стимуляция первых покупок. Целевая аудитория: женщины 40-55 лет, основные потребители препаратов для профилактики заболеваний сердечно-сосудистой системы.
Медиаразмещение - StarLink/Media ways