Большие деньги - на перетяжках
- 13 марта 2008 года 01:33
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Московская Городская Реклама по заказу рекламного агентства Карат реализовала нестандартный проект на формате транспарантов-перетяжек для одного из лидеров отечественного банковского сектора - ОАО «Уралсиб».
Рекламная кампания банка нацелена на продвижение кредитных продуктов для предприятий малого бизнеса.
Кампания стартовала в начале марта с размещения на улицах города ярких, привлекающих внимание тизеров, на которых была изображена лишь часть слогана рекламной кампании - «Большие деньги».
Сама конструкция представляла собой комбинированную перетяжку, состоящую из пластикового основания в центре и тканевых элементов по краям с объемными пачками денежных купюр, которые просто не могли не привлечь внимания. Загадка, заданная слоганом «Большие деньги», появилась на транспарантах-перетяжках с использованием светодинамических установок, надпись, сделанная с помощью белых и желтых диодов, высвечивалась не вся сразу, а постепенно, чем еще больше подстегивала интерес аудитории к рекламному сообщению.
Суть кампании была раскрыта на втором этапе размещения, когда на улицах появились новые перетяжки с разгадкой. На этот раз заинтригованная публика смогла увидеть слоган кампании целиком - «Большие деньги для малого бизнеса», а также название банка и адрес интернет-сайта .
Рекламная кампания с использованием тизеров проходила по 22 адресам с 1 по 10 марта, с 11 числа ее сменила основная реклама банка Уралсиб. Кампания продлится до 20 числа включительно.