Свобода как осознанная необходимость в новом тарифе МТС (Видео)
- 28 сентября 2009 года 16:47
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
JWT international разработало нестандартную рекламную кампанию в поддержку тарифного плана МТС Red energy для тинэйджеров и студентов. Агентство создало для молодежной аудитории специальную «территорию свободы МТС», основанную на совмещении реальности и графической анимации.
Специалистами JWT international были разработаны креативные постеры для печатной рекламы; pos-материалы; макеты для рекламных биллбордов для установки в вузах; рекламные ролики для размещения на телевидении, а также голосовая информация о тарифе в колл-центре (IVR), для создания которой были привлечены талантливые молодые рэперы.
«Для нас крайне важно привлечь молодежную аудиторию - это сложная и в то же время интересная задача: стандартные предложения тарифов и массовая реклама здесь не работают», - говорит Евгения Чурбанова, руководитель департамента маркетинговых коммуникаций МТС.
В интегрированной коммуникационной кампании задействованы новейшие достижения в области медийных технологий и нестандартный креативный подход: впервые в России был применена технология augmented reality (дополненной виртуальными элементами новой реальности) без использования специальных маркеров. Новинка дает возможность приобщиться к последним достижениям в области медийных технологий, используя печатную рекламу МТС Red energy.
Продюсер агентства JWT international Авинаш Чанга утверждает, что «используя 3D-анимацию и технологию новой дополненной реальности, можно создать мощное ощущение полного присутствия для каждого пользователя. Уверены, что этот продукт будет первым на телекоммуникационном рынке России и по достоинству будет оценен молодежной аудиторией».