Нянька по ВУЗову
- 24 сентября 2009 года 21:33
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
В конце сентября на экранах студенческого медиа-канала «Университет-ТВ» началась рекламная кампания новой комедии «Нянька по вызову».
Менеджер проекта «Университет-ТВ» Ирина Кондратьева: «В наше время основными посетителями кинотеатров является молодежь, которая, безусловно, интересуется новинками киноиндустрии. На данный момент «Университет-ТВ» объединяет более 20% студенчества Москвы в возрасте от 16 до 24 лет. Уже сейчас мнению нашего медиа-канала доверяет большинство студентов и благодаря этому можно сказать, что «У-ТВ» является сильнейшим инструментом молодежного маркетинга».
В рамках рекламной кампании студенты увидят рекламный ролик и трейлер к фильму, на плазменных экранах, установленных в Московских ВУЗах.