Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Твоя проблема - дорогая связь

Телекоммуникационный оператор Tele2 продолжает знакомить будущих абонентов с серьезными проблемами, которые могут возникнуть из-за дорогой связи. На российские экраны выходит очередной сюжет сериала об американской жизни итальянской «семьи».

В саге о похождениях знаменитой итальянской «семьи» появился новый герой - гангстер-одиночка Болди, выполняющий задания Сони Пудинга. Он крутой парень, настоящий профессионал в боевых искусствах, лучший специалист по решению сложных вопросов. Но, хотя Болди - идеальный исполнитель, у него есть ахиллесова пята - дорогая мобильная связь. Из-за этого он старается ограничивать себя в разговорах, чтобы не остаться без денег на счете в самый ответственный момент, но это не помогает. Деньги все равно заканчиваются и жизнь Болди «повисает на волоске».

В первой серии нового сюжета, с успехом прошедшей летом во многих регионах России, Болди был заживо похоронен. Стараясь поменьше говорить, он не услышал важного предупреждения Сонни Пудинга. Хорошо, что ловкости Болди не занимать - он сумел выбраться из опасной ловушки. Однако жизнь его ничему не научила. Отправляясь на другое задание, Болди в очередной раз сэкономил - и снова не заметил опасности. Только телефонный разговор может спасти нашего героя, но у него опять заканчиваются деньги.

Михаил Чернышев, директор по маркетинговым коммуникациям Tele2 Россия: «Мобильный телефон прочно вошел в нашу жизнь, настолько, что потребность быть на связи всегда и везде уже называют новой психологической зависимостью, а пользователей обычного стационарного телефона еще надо поискать. Иногда мы звоним, чтобы просто так поговорить с друзьями, иногда мы звоним, когда нам срочно требуется помощь. Однако все, что мы хотим - это поднять трубку, набрать нужный номер - и услышать ответ, совершенно не задумываясь о том, сколько денег у нас на счете. В аллегорической форме мы следуем той же мысли в продолжении нашего рекламного сериала. Проблемы Болди в том, что у него дорогой оператор. У абонентов Tele2 такой проблемы нет».

Различные версии новой истории можно увидеть на телевидении, в наружной рекламе и интернете, а также услышать по радио в большинстве регионов присутствия Tele2.

Над проектом работали:
Tele2 Россия:
Брэнд-менеджер группы - Сергей Волчок
Брэнд-менеджер - Жанна Давоян

Partizan:
Креативный директор - Вадим Поляков
Арт-директор - Наталья Коржикова
Копирайтер - Ксения Казанцева
Стратегический директор - Андрей Чернышев
Клиент-сервис директор - Олег Шестаков
Эккаунт-директор - Анастасия Букина
Эккаунт-менеджер - Мария Гуськова

Продакшн-хаус Robusto:
Генеральный продюсер - Владимир Пискунов
Режиссер - Эдвард Шумахер
Оператор - Михаил Кричман
Композитор - Константин Мальцев


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте