Семейная идиллия во фруктовом саду
- 23 сентября 2009 года 04:42
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Стартовал новый этап рекламной кампании соков и нектаров «Фруктовый сад», разработанный для компании «Лебедянский» агентством Young&Rubicam. К детям, активно пьющим соки под веселую песенку, теперь добавились взрослые разных поколений.
Запоминающаяся мелодия песенки перекочевала в новый ролик из прошлого этапа кампании. А вот смысловая коммуникация получила новое развитие: соки и нектары «Фруктовый сад» теперь позиционируются как продукт не только для детей, но и для всей семьи. И даже больше того - как продукт, который способствует объединению и сплочению всех членов семьи - разных возрастов и разных поколений.
Ролик представляет собой фрагменты из жизни многодетной семьи, эмоциональным центром которой является заботливая мама. По замыслу создателей ролика яркие картинки дачной жизни хорошо соответствуют названию брэнда, передают теплую семейную атмосферу и ощущение безмятежной радости.