Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Семейная идиллия во фруктовом саду

Стартовал новый этап рекламной кампании соков и нектаров «Фруктовый сад», разработанный для компании «Лебедянский» агентством Young&Rubicam. К детям, активно пьющим соки под веселую песенку, теперь добавились взрослые разных поколений.

Запоминающаяся мелодия песенки перекочевала в новый ролик из прошлого этапа кампании. А вот смысловая коммуникация получила новое развитие: соки и нектары «Фруктовый сад» теперь позиционируются как продукт не только для детей, но и для всей семьи. И даже больше того - как продукт, который способствует объединению и сплочению всех членов семьи - разных возрастов и разных поколений.

Ролик представляет собой фрагменты из жизни многодетной семьи, эмоциональным центром которой является заботливая мама. По замыслу создателей ролика яркие картинки дачной жизни хорошо соответствуют названию брэнда, передают теплую семейную атмосферу и ощущение безмятежной радости.

Над проектом работали:
«Лебедянский»:
Директор по маркетингу - Илья Серов
Старший брэнд-менеджер - Анна Пекарская
Брэнд-менеджер - Татьяна Шабанова

Young&Rubicam:
Креативный директор - Руслан Козлов
Копирайтер - Анна Элинсон
Эккаунт-директор - Екатерина Журавлева
Эккаунт-супервайзер - Юлия Лазуткина
Продюсер - Надежда Терешина

Продакшен - «Оки-Доки»:
Продюсер - Екатерина Ткаченко
Ассистент продюсера - Мария Березина
Режиссер - Наталья Погоничева
Оператор - Игорь Гринякин


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте