Жизнь как игра
- 21 сентября 2009 года 20:59
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
В сентябре Procter&Gamble prestige products и рекламное агентство Grey Moscow запустили в России кампанию по продвижению нового аромата для мужчин Lacoste challenge. Ее лицом стал известный голливудский актер Хайден Кристенсен.
Новый аромат Lacoste challenge - это готовность встретить любой вызов судьбы, воплощение молодости в сочетании с мужественностью, динамичность и невероятная энергетика. Именно поэтому слоган кампании - «Следуй зову игры!»
Рекламная кампания проходит на телевидении, в прессе, наружной рекламе и интернете. Агентство Grey Moscow осуществило адаптацию телевизионного ролика и подготовку печатных материалов и наружных носителей.
В интернете запущен интерактивный сайт www.lacoste-parfums.com, куда зарегистрированные посетители могут загрузить свои фотографии, поиграть в компьютерную игру Lacoste-challenge cup и заказать бесплатный образец Lacoste challenge.