Транспортная реклама для «Настоящих ягод»
- 18 сентября 2009 года 01:28
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Петербургское агентство «062-Реклама» проводит рекламную кампанию для брэнда «Инмарко» Эkzo на наземном и водном транспорте.
Реклама на транспорте включена в масштабную кампанию: вывод на рынок мороженного Эkzo с креативной концепцией «Хочешь настоящих ягод?» широко освещается на телевидении, в печатных СМИ, интернете, на статичных наружных носителях.
Игоря Турчин, ведущий специалист по медиа компании «Инмарко»: «Транзитная реклама придала кампании необходимый объем за счет широкого визуального присутствия на улицах Санкт-Петербурга, создала эффект вездесущности, необходимый для продвижения на рынок новой марки. Размещение сообщения на водном транспорте решило задачу имиджевого присутствия рекламы брэнда в центре города, в летнее время наполненного отдыхающими горожанами».
Формат размещения на наземном транспорте - полная оклейка двух бортов автобусов большой вместимости, объем - шестьдесят поверхностей, география - охват города с акцентом на центральную часть. Для размещения рекламы на воде задействовано тринадцать прогулочных теплоходов, курсирующих по центральной акватории Невы, рекам и каналам города. Период проведения кампании на транспорте: июль - сентябрь.