Киноиндустрия осваивает рекламу в ВУЗах
- 11 сентября 2009 года 10:08
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
В сентябре на экранах студенческого медиа-канала «Университет-ТВ» пройдет рекламная кампания нового фильма «9» от кинопрокатчика Universal pictures.
«Выбор студенческого телевидения как канала продвижения для киноиндустрии, безусловно, правильный. Согласно данным ВЦИОМ, основными посетителями кинотеатров является молодежь в возрасте до 25 лет, а это и есть целевая аудитория «Университета-ТВ» (16-24). Кроме этого, преимущества размещения на студенческом канале позволяют не просто транслировать рекламные ролики, но и органично вписывать трэйлеры к фильмам в сетку вещания «Университета-ТВ». Увидев интересный и захватывающий трэйлер, студент непременно захочет посмотреть весь фильм от начала и до конца», - говорит руководитель медиа-канала «Университет-ТВ» Ирина Кондратьева.
В рамках продвижения фильма будут показаны не только 30-ти секундные рекламные ролики, но и двухминутные трейлеры к фильму.