Nokia «ловит поток» на улицах Москвы
- 10 сентября 2009 года 19:09
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Nokia проводит масштабную кампанию первого мобильного компьютера Nokia N97 на конструкциях наружной рекламы в Москве.
Проект реализован News outdoor на собственных билбордах по заказу агентства MediaCom. Креативная концепция разработана JWT Moscow.
Основная цель кампании - показать широкие возможности новой модели Nokia и ее современный, удобный дизайн. Владелец мобильного компьютера может работать в интернете в любом месте и в любое время, что и определило слоган кампании - «Лови поток».
Созданный специалистами News outdoor экстендер наглядно демонстрирует уникальный форм-фактор и само мобильное устройство. Он представляет собой объемный пластиковый короб, внутри которого размещен лайтбокс со светодиодной подсветкой, благодаря чему экран светится, и реклама Nokia N97 привлекает дополнительное внимание вечером и ночью. Чтобы подсветка самой конструкции не перебивала подсветку экстендера, был использован кронштейн-удлинитель для выноса прожектора билборда.
В рамках кампании, которая продлится в течение сентября, задействовано 144 стороны, равномерно охватывающих город. Из них - 30 с экстендерами в виде верхней части телефона (дисплея).