Транспортная реклама обрела лицо
- 7 сентября 2009 года 22:42
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Денис Попов, владелец и глава компании Jet set holding, стал лицом рекламной кампании на транспорте, проводимой петербургским агентством «062-Реклама» в поддержку предложения для рекламодателей - «билборд на колесах».
Денис Попов так комментирует свое появление в рекламе «билборд на колесах»: «С момента запуска рекламы на мой телефон и мобильные моих друзей и коллег рушится шквал звонков с вопросами: «Это шутка?», «Новый проект?», «Новый бизнес?» Самые активные сразу пытаются заказать размещение, задают вопросы о формате».
Под размещение задействовано сорок автобусов средней вместимости. География проекта - охват Санкт-Петербурга, с концентрацией на центральной части. Период проведения кампании: август - октябрь.
«062-Реклама», видимо, захотели придать рекламной кампании в поддержку «билборда на колесах» оттенок «фан», - поддерживает тему креатива в транзитной реламе Денис, - На некоторых автобусах изображение с моим лицом нанесено прямо на форточку. С учетом того, что летний сезон в Питере предполагает хотя бы иногда теплую погоду, логично предположить, что форточку время от времени открывают. И тогда получается эффект, который я называю - отъезжающая башня. Возможно, все это и выглядит как прикол, но этот прикол оказался гиперэффективным каналом коммуникации с потребителями».
В качестве подтверждения слов Дениса Попова рядом с рекламным макетом размещен знак его одобрения - "Denis Попоv Bus". Мини-постер, выполненный в точном соответствии с фирменным стилем одноименного бара, также является предвестником имиджевой рекламной кампании по продвижению "Denis Попоv Bar", которая в скором времени будет запущена в Санкт-Петербурге.