«Белый медведь» стал спонсором «Разрушителей мифов»
- 2 сентября 2009 года 23:38
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Новые серии «Разрушителей мифов» появятся в эфире ТВ3 в октябре, их ночной показ будет открывать заставка «Белого медведя». В сентябре пройдут ролики, анонсирующие октябрьскую премьеру, в которые интегрирован спонсорский слоган «Это не миф. Бутылка «Белого медведя» существует».
Напомним, что в результате перепозиционирования пивной марки в прошлом году, «Белый медведь» приобрел черты молодого, энергичного человека, свободного, знающего жизнь и не признающего стереотипов.
В понимании брэнда, непринятие стереотипов - это вовсе не нарушение правил и норм поведения, а свободный и независимый взгляд на жизнь, здоровый скептицизм, ирония в отношении наносного и условного. Этим-то «Белый медведь» и оказался близок проекту «Разрушители мифов».
Видеоряд спонсорской заставки создан дизайнерской группой департамента маркетинга телеканала ТВ3.