«Ситилинк» рекламирует агентов компьютерной безопасности в московских ВУЗах
- 2 сентября 2009 года 22:52
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Рекламную кампанию для компьютерного дискаунтера на экранах медиа-ресурса «Университет-ТВ» проводит Clear vision group. Миссия агентов из видеоролика «Ситилинка», предназначенного для молодежной аудитории, - защита компьютерной техники от сбоев.
«Сегодня проникновение интернета в Москве до 25 лет составляет более 95%, а ядром аудитории «Университета-ТВ» являются студенты в возрасте от 16 до 24 лет. «Ситилинк» и DDH прекрасно чувствуя маркетинговые тренды, стремятся к 100%-му попаданию в целевую аудиторию, этим и обусловлен выбор медиа-канала «Университет-ТВ», как идеально подходящего для расширения пользовательской базы интернет ресурсов», - говорит генеральный директор Clear vision group Алексей Рахимов.
Со 100% попаданием в целевую аудиторию согласен и Сергей Махомет, руководитель отдела маркетинга «Ситилинка»: «Более того, я считаю такие рекламные активности перспективным и высокоэффективным каналом коммуникации с потенциальным покупателем. Наши партнеры, известные ИТ-производители, охотно поддержали нашу инициативу - кроме APC, мы сейчас договариваемся о совместных рекламных кампаниях еще с рядом производителей. Теперь студенты будут узнавать об ИТ-новинках первыми».