Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Promo interactive выиграл тендер «Кристалла»

Креативная концепция, предложенная агентством, признана лучшей среди всех тендерных заявок.

Задачи, которые были поставлены руководством «Московского завода Кристалл», сводились к увеличению узнаваемости брэнда и созданию уникального эмоционального образа брэнда. Тендер представлял собой трехэтапную защиту презентаций. Специалистам Promo interactive удалось успешно пройти и защитить все три этапа. В процессе подготовки агентством были проведены исследовательские работы, на основании которых и было сформулировано ключевое сообщение, а также разработана сама концепция.

«Предстоящая работа станет неким экспериментом, как для «Кристалла», так и для Promo interactive, - говорит Евгений Бойченко, консультант по стратегическому маркетингу завода. - Впервые предприятие будет продвигать не продукцию, а брэнд. Также впервые было решено сделать что-то совершенно новое, не похожее на все предыдущие кампании».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте