Promo interactive выиграл тендер «Кристалла»
- 2 сентября 2009 года 00:54
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Креативная концепция, предложенная агентством, признана лучшей среди всех тендерных заявок.
Задачи, которые были поставлены руководством «Московского завода Кристалл», сводились к увеличению узнаваемости брэнда и созданию уникального эмоционального образа брэнда. Тендер представлял собой трехэтапную защиту презентаций. Специалистам Promo interactive удалось успешно пройти и защитить все три этапа. В процессе подготовки агентством были проведены исследовательские работы, на основании которых и было сформулировано ключевое сообщение, а также разработана сама концепция.
«Предстоящая работа станет неким экспериментом, как для «Кристалла», так и для Promo interactive, - говорит Евгений Бойченко, консультант по стратегическому маркетингу завода. - Впервые предприятие будет продвигать не продукцию, а брэнд. Также впервые было решено сделать что-то совершенно новое, не похожее на все предыдущие кампании».