Брэнды «САБМиллер РУС» путешествуют по России
- 1 сентября 2009 года 08:20
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Агентство «062-Реклама» проводит масштабную кампанию на наземном и водном транспорте для брэндов «САБМиллер РУС» - «Золотая бочка разливное», «Золотая бочка платиновое» и «Три богатыря». Кампания пройдет почти во всех крупных городах России.
Проект курирует компания MediaSelection, отвечающая за коммуникацию брэндов «САБМиллер РУС» в ООН (в том числе на транспорте). Цель национальной кампании, в которой, помимо транспорта, задействованы такие медиа-каналы как: статичные форматы оутдор, телевидение, промо в местах продаж, - повышение узнаваемости брэнда «Золотая бочка» и поддержка выпуска нового продукта линейки - «Золотая бочка разливное».
На наземном транспорте (троллейбусах и автобусах большой вместимости) размещена реклама брэнда «Золотая бочка разливное». Формат - «билборд на колесах» (10 м кв.). География проекта - Санкт-Петербург, Самара, Нижний Новгород, Челябинск, Новосибирск.
Реклама продукта «Золотая бочка платиновое», также выпущенного в этом году, размещается в Санкт-Петербурге, Самаре, Челябинске, Новосибирске, Калининграде, Перми, Саратове. Формат - «билборд на колесах», транспорт - троллейбусы и автобусы большой вместимости.
В Самаре и Саратове на наземном транспорте (формат «билборд на колесах») рекламируется еще один брэнд «САБМиллер РУС» - «Три богатыря».
Компания MediaSelection предложила «САБМиллер РУС» размещение рекламы пива «Золотая бочка платиновое» в Санкт-Петербурге с использованием рекламных поверхностей не только автобусов, но и на причалах и бортах прогулочных кораблей, курсирующих по акваториям рек и каналов города.
«Ничего революционного в нашем предложении нет, - говорит Наталия Сизикова, управляющий группы по работе с клиентами, - присутствие рекламы брэнда «Золотая бочка платиновое» в центральных частях города в разгар летнего и туристического сезонов позволит быстро достичь высокого уровня знания о продукте у целевой аудитории».
Водные прогулки - одно из любимых развлечений петербуржцев и гостей города. Маршруты проходят по самым живописным, знаменитым и самым посещаемым частям города. Таким образом, рекламное сообщение ведет потребителя к местам продаж - «Золотая бочка платиновое» продается в кафе и торговых точках расположенных на пристанях по маршрутам движения кораблей - это обязательное условие данного проекта.
Транзитная рекламная кампания «на воде» продлится до окончания периода навигации, «на суше» - до конца летнего сезона.