Рекламная кампания нового «живого» пива от «Балтики»
- 31 августа 2009 года 20:17
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Кампания пивной марки «Уральский мастер живое» была запущена в августе в рамках новой креативной концепции «Высшее мастерство», разработанной агентством Ark Thompson для брэнда «Уральский мастер».
Пиво «Уральский мастер живое» - это новый непастеризованный сорт в линейке брэнда, который выпускается в пэт-бутылках объемом 1,5 литра и продается в Челябинской, Свердловской, Тюменской, Пермской, Курганской, Оренбургской, Кировской областях и Удмуртии. Для приготовления сорта пива используются солод и хмель высокого качества и чистейшая вода, которую обязательно подвергают жесткой проверке на соответствие всем стандартам, причем «Балтика» гарантирует отличный вкус и качество пива без пастеризации в течение двух месяцев, а не обычных пяти-семи дней.
Сварить пиво с такими характеристиками - это достижение, мастерство пивоваров «с большой буквы». В этом и заключается идея телевизионного ролика «Пивоварня». Чтобы донести свежесть и естественность вкуса пива «Уральский мастер живое», был придуман необычный ход с превращением колосьев и хмеля в живое пиво, а для демонстрации мастерства пивоваров был создан уникальный макет особой, эксклюзивной пивоварни.
Ролик стал ядром кампании по продвижению нового сорта. Кроме ролика, были разработаны макеты для наружной рекламы и различные pos-материалы.