В Санкт-Петербурге появился новый вид наружной рекламы
- 11 марта 2008 года 23:27
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
В начале февраля на базе холдинга «Санкт-Петербургский Дом Рекламы и Дизайна» стартовал уникальный для России проект. Он заключается в новом подходе к размещению рекламы на транспорте. А благодаря тенденциям развития рекламного рынка в Санкт-Петербурге, у этого проекта большое будущее.
Председатель комитета по печати Смольного Алла Манилова, курирующая рекламный рынок Санкт-Петербурга, сообщила о том, что в городе объявлены «вне закона» виниловые перетяжки и вскоре они будут полностью ликвидированы. А это - около 10% петербургского рынка «наружки», чей объем в 2007 году составил 160-170 миллионов долларов. Кроме того, в ГРИИ сообщили, что до конца года ежемесячно планируется сносить 250-300 носителей разных форматов — 15-20% из них приходится на крупноформатные щиты — 3х6 м и больше.
Это уже второе существенное сокращение рынка наружной рекламы в Петербурге после законодательного запрета на использование мобильных билбордов.
Совокупность этих факторов и своевременность появления нового вида рекламоносителя привела к тому, что всего за месяц работы проект «Реклама на частных автомобилях» вырос в рекламное агентство «BortMedia» в составе холдинга «Санкт-Петербургского Дома Рекламы и Дизайна». И стал, де-факто, монополистом на этом рынке. За месяц работы «BortMEDIA» в социальной сети vkontakte.ru было организовано сообщество автовладельцев, размещающих рекламу на своих машинах «Автоклуб BortMedia»: . Численность сообщества превышает 13 000 человек.
По словам директора РА «BortMEDIA» Даниила Трофимова, проект стал успешным благодаря сочетанию трёх факторов: «В отличие от других компаний, пытавшихся начать использовать частные автомобили в качестве рекламоносителей, у нас есть миссия. Мы дарим людям уникальную возможность. Представьте только, машина приносит прибыль своему владельцу. То есть, чтобы получать дополнительных доход, человеку не приходится дополнительно работать. Прибавьте к этому своевременность нашего проекта, связанную с законодательным сокращением рынка наружной рекламы, и широкие возможности холдинга «Санкт-Петербургский Дом Рекламы и Дизайна». Отсюда такая популярность «BortMedia» среди автовладельцев и рекламодателей».
Президент холдинга «Санкт-Петербургский Дом Рекламы и Дизайна», в который входит РА «BortMedia» Кузнецов Михаил Анатольевич уверен, что будущее рекламного рынка не за материальными активами вроде перетяжек и рекламных щитов, которые в один день могут быть объявлены «вне закона», а за созданием новых видов альтернативных комуникаций.
Вполне возможно, что удача, сопутствующая проекту «BortMEDIA», станет пусковым механизмом для изменения концепции рекламных коммуникаций как таковых. Если уже сегодня можно получать деньги за рекламу на своём автомобиле, покрывая расходы на топливо, то в будущем, мы сможем бесплатно говорить по телефону, смотреть фильмы в кинотеатрах, пользоваться интернетом и общественным транспортом.