Innova проводит кампанию на «Университете-ТВ»
- 30 августа 2009 года 21:12
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
В сентябре на экранах студенческого медиа-канала «Университет-ТВ» стартует рекламная кампания производителя онлайн развлечений - компании Innova. Студенты увидят ролик про спортивную игру стритбол, разработанный в Innova.
Мария Косенкова, руководитель отдела маркетинга и пиара компании Innova: - «Мы всегда стараемся искать новые и эффективные способы продвижения наших проектов, и рады этой возможности размещения видео-рекламы в ВУЗах. Важно то, что мы не засоряем университеты листовками и стикерами, а появляемся на нишевом студенческом телевидении с интересным контентом, что ведет к позитивному восприятию рекламы».
«Выбор университетского телевидения, как канала продвижения онлайн развлечений для нас не стал неожиданностью, ведь целевая аудитория «Университета-ТВ» (16-24 лет) более чем на 70% попадает в аудиторию пользователей компьютерных онлайн игр», - комментирует проект генеральный директор Clear vision group Алексей Рахимов.