Mazda3 продолжает впечатлять (Видео)
- 26 августа 2009 года 21:04
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
JWT Russia проводит осеннюю рекламную кампанию «Впечатляй» для Mazda3. Кампания проходит на телевидении, в прессе и в кинотеатрах.
Новый ролик Mazda3 стартовал на национальных и региональных каналах, среди которых «Первый канал», «Россия», НТВ, СТС, «ТВ-Центр», ТВ3, ТНТ, а также на спутниковом телевидении в августе. В сентябре начнется трансляция 30-ти секундного ролика в кинотеатрах. Рекламные макеты размещаются в женских и мужских глянцевых изданиях, журналах автомобильной и спортивной тематики, изданиях о путешествиях.
Компания Mazda заслужила репутацию разработчика автомобилей со спортивным характером, и эта стойкая приверженность к динамичному стилю вождения ярко выражена в новой Mazda3. Атлетический дизайн создает впечатление движения, даже когда автомобиль неподвижен. Поэтому творческая идея рекламной кампании, созданная JWT Dusseldorf, построена на использовании струящихся световых линий, которые воплощают яркое впечатление от знакомства с новой Mazda3. Хедлайн кампании «Впечатляй» звучит весьма дерзко - в духе Mazda.
«В творческой идее изначально были заложены возможности для яркого экзекьюшена, - рассказывает руководитель группы по работе с клиентами JWT Russia Марина Беляева, - и мы постарались использовать их в прессе и наружной рекламе по максимуму».
В печатной и наружной рекламе использованы три мотива с разными героями. В наружной рекламе были задействованы билборды со светодиодной подсветкой линий и основных элементов макета.
Совместно с клиентом и партнерами из агентства MindShare идея «Впечатляй» необычно и элегантно была реализована в прессе. Решение заключается в том, чтобы световые линии рекламного макета повторялись и на редакционной полосе.
Post/VFX - MPC, Лондон