Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


В московской наружной рекламе появилась «Ледяная свежесть»

Компания Unilever проводит рекламную кампанию в наружной рекламе шампуня «Clear vita ABE «Ледяная свежесть» против перхоти».

Данное размещение является продолжением кампании, которая началась на телевидении в июле этого года. Концепция кампании - Clear избавляет от перхоти и дарит ощущение ледяной свежести. Нестандартные конструкции - яркие и необычные билборды, где экстендер реализован в виде льда и объемных флаконов продукта, - отражают основные характеристики брэнда: шампунь охлаждает, тонизирует, обладает длительным освежающим эффектом.

В Москве размещено пятьдесят конструкций. Проект реализован медиа агентством Initiative.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте