В московской наружной рекламе появилась «Ледяная свежесть»
- 25 августа 2009 года 20:41
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Компания Unilever проводит рекламную кампанию в наружной рекламе шампуня «Clear vita ABE «Ледяная свежесть» против перхоти».
Данное размещение является продолжением кампании, которая началась на телевидении в июле этого года. Концепция кампании - Clear избавляет от перхоти и дарит ощущение ледяной свежести. Нестандартные конструкции - яркие и необычные билборды, где экстендер реализован в виде льда и объемных флаконов продукта, - отражают основные характеристики брэнда: шампунь охлаждает, тонизирует, обладает длительным освежающим эффектом.
В Москве размещено пятьдесят конструкций. Проект реализован медиа агентством Initiative.