Fibr film снял «чихающие витамины» для «Алфавита»
- 20 августа 2009 года 21:35
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
В августе стартовала рекламная кампания линейки витаминно-минеральных комплексов «Алфавит». Кампания началась с показа на канале СТС ролика, посвященного гипоаллергенности детских витаминов «Детский сад» и «Школьник».
Сюжет рекламного ролика «Ладушки» построен на игровом изображении взаимодействия витаминов В1 и В12 которые при одновременном приеме способны спровоцировать аллергию.
Цель рекламной кампании - увеличение осведомленности потенциальных потребителей о преимуществах комплексов линейки «Алфавит», а также стимуляция первых покупок. Целевая аудитория кампании - женщины 25-45 лет.
Медиаразмещение - StarLink/Media ways