Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Fibr film снял «чихающие витамины» для «Алфавита»

В августе стартовала рекламная кампания линейки витаминно-минеральных комплексов «Алфавит». Кампания началась с показа на канале СТС ролика, посвященного гипоаллергенности детских витаминов «Детский сад» и «Школьник».

Сюжет рекламного ролика «Ладушки» построен на игровом изображении взаимодействия витаминов В1 и В12 которые при одновременном приеме способны спровоцировать аллергию.

Цель рекламной кампании - увеличение осведомленности потенциальных потребителей о преимуществах комплексов линейки «Алфавит», а также стимуляция первых покупок. Целевая аудитория кампании - женщины 25-45 лет.

Над проектом работали:
«Аквион»:
Директор по маркетингу - Тимур Серазев
Руководитель рекламного отдела - Екатерина Курганова
Брэнд-менеджер - Геннадий Плескачев

Продакшен - Fibr film:
Режиссер - Глеб Орлов
Оператор - Марат Адельшин
Продюсер - Тома Кожемяко
Режиссер постпродакшен - Стас Гринев
Музыка - Сергей Чекрыжов
Диктор - Виктор Бохан

Медиаразмещение - StarLink/Media ways


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте