«Билайн» и Lowe adventa приглашают вступить в клуб монстров
- 20 августа 2009 года 18:18
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Стартовала рекламная кампания нового предложения «Билайна» для абонентов тарифа «Монстр общения». Предложение действительно только «для своих» и позволит абонентам тарифа звонить и отправлять смс всего за пять копеек.
«В новой рекламной кампании Lowe adventa удалось реализовать оригинальное творческое решение, проявить собственный почерк, отличный от привычных роликов «Билайна», сохранив при этом стиль брэнда неизменным», - отметила руководитель департамента корпоративных маркетинговых коммуникаций Виктория Алеманова.
«Эта работа особенно важна для нас, поскольку она явилась первым шагом в установлении наших отношений, - прокомментировал главный креативный директор Lowe adventa Маркус Джексон. - Мы благодарны «Билайну» за поддержку и веру в наши силы на всех этапах совместной работы. Наши команды, без сомнения, дополняли друг друга во время этого творческого процесса. Я также благодарю за совместную работу британского режиссера Энди Маргетсона и творческие команды студии Just production и Lowe adventa, которые максимально проявили свои профессиональные качества и креативность».
Материалы рекламной кампании будут демонстрироваться по телевидению, на радио, в интернете и на наружных носителях. Кампания стартует 20 августа и продлится до 21 сентября.