Шведы в гости – радость в доме (Видео)
- 19 августа 2009 года 16:03
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
К выходу каталога Ikea 2010 на российском телевидении стартует рекламная кампания «Теперь все возможно». Креативная платформа кампании основана на идее о мечтах, которые сбываются и переменах к лучшему, которые начинаются с приходом в дом неожиданных гостей.
В новой рекламной кампании Ikea использует принципиально новый подход. Она дарит российским покупателям вдохновение и говорит о том, как важно мечтать и фантазировать. Почему бы не делать это вместе с новым каталогом Ikea?
Ikea стремится к тому, чтобы как можно больше ее покупателей в России видели в каталоге надежного друга и советчика, который всегда готов прийти на помощь и поделиться своими творческими находками и нестандартными идеями. Вот почему авторы новой кампании Ikea - специалисты агентства Instinct - решили еще больше приблизить каталог к людям, сделать так, чтобы он был принят в каждой российской семье.
Усаживайтесь поудобнее перед своим телевизором и попробуйте представить себя на месте героя одного из новых рекламных роликов Ikea. В любой момент в Вашей квартире может раздаться звонок. И на пороге появятся совершенно необычные гости. Они заговорят с вами по-шведски и сообщат, что прибыли в ваш дом прямо со страниц нового каталога Ikea. Вместе с ним они поселятся здесь на целый год и помогут сделать вашу квартиру стильной, просторной и функциональной.
Шведы полны энтузиазма и смелых идей. И вовсе неудивительно, что их соседству окажутся рады совершенно разные люди - будь то семейная пара с двумя ребятишками, молодые влюбленные или нелюдимый сисадмин.
Идея кампании «Теперь все возможно» используется не только в телевизионных роликах, но и в наружной рекламе, в интернете, в пиаре и бтл. Креатив кампании разработан агентством Instinct, размещение реализовано CIA Mediaedge.