Бар на колесах с «Золотой бочкой платиновое» (Видео)
- 17 августа 2009 года 15:29
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
JWT Russia создала ролик для первой марки легкого пива в линейке «Золотая бочка», обещающий свежие впечатления и веселое путешествие вместе с друзьями и новым пивом.
В настоящее время на пивном рынке наряду с другими трендами можно выделить тяготение потребителей к легко пьющимся жидкостям (easy-drinking liquids). «Золотая бочка платиновое» - это первое легкое пиво в линейке «Золотой бочки» в прозрачной бутылке объемом 0,5 л крепостью 4,5%. Новое пиво разработано специально для активных людей, которые традиционным сортам предпочитают более легкое пиво с меньшим уровнем горечи.
Юлия Савонина, старший брэнд-менеджер торговой марки «Золотая бочка», рассказывает: «Перед агентством была поставлена сложная, но интересная задача - преподнести новый продукт, подчеркнув его уникальные характеристики, и в то же время действовать в рамках уже существующей коммуникационной стратегии всей линейки брэнда «Золотая бочка».
Творчеcкую концепцию ролика комментирует Дмитрий Тарновский, старший менеджер по работе с клиентами JWT Russia: «Нам хотелось максимально полно донести до зрителей свои ощущения от новой «Золотой бочки» - свежесть, легкость и ни на что не похожий вкус. Поэтому мы и предложили для этого ролика не совсем обычную и, может быть, даже странную ситуацию - путешествующий бар, - ведь это и интересный опыт, и забавное приключение, и масса впечатлений. Особенно если у тебя есть друзья, с которыми ты можешь вот так вот запросто взять и махнуть на другой край земли внутри грузовика. Мне кажется, получилось интересно».
Ролик транслируется с 17 августа на национальных и региональных каналах, среди которых - «Первый», «Россия», НТВ, СТС, «ТВ-Центр», ТВ3, ТНТ, а также на спутниковом телевидении.