Быть женщиной 365 дней в году, а не только 8 марта
- 11 марта 2008 года 00:03
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Рекламная кампания была разработана международным рекламным агентством «Euro RSCG Moradpour». Для съемок ТВ роликов была выбрана производственная компания «Duck Soup». Продолжительность ролика – 20 секунд. Режиссер - Дмитрий Иосифов.
В новом флайте бренд призывает чувствовать себя женщиной не только 8 марта и посвятить себя более интересным занятиям, чем мытье посуды, ведь с этим прекрасно справится посудомоечная машина.
В данной кампании одновременно продвигаются посудомоечные машины двух производителей: Bosh и Electrolux.
Комментирует Эдуард Морадпур, президент рекламного агентства «Euro RSCG Moradpour»: «В нашей коммуникации мы опираемся на очень сильный инсайт, поэтому я уверен, что эта кампания будет очень успешной».
Команда «Euro RSCG Moradpour»:
Эдуард Морадпур - CEO&Chief Creative Officer
Екатерина Красулина - Креативный директор
Руслан Ромашкин - специалист по стратегическому планированию
Анна Булыгина - арт-директор
Екатерина Антипова - копирайтер
Людмила Горбатенко – account director
Екатерина Цыганова – account manager
Инна Рогушева – account executive
Сергей Посулихин - продюсер агентства
Команда Reckitt Benckiser:
Светлана Баринова - category manager
Anna Schmidt – brand manager co-operation
Валерия Смагина – brand manager