«Клинское» и News outdoor открывают новые возможности размещения
- 6 августа 2009 года 21:38
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
В Москве на конструкциях News outdoor появилась новая сеть нестандартных сити-форматов «Картридж». Сеть предназначена для наполнения внутреннего объема сити-формата рекламной продукцией - как предметами в натуральную величину, так и их имитацией, с возможностью применения элементов световой анимации.
Первооткрывателем нового формата стала кампания SunInBev, использовавшая новые возможности размещения для поддержки запуска «Клинского светлого» в банке с термознаком.
Первая рекламная кампания сети «Картридж» для «Клинского светлого» стартовала 1 июля. Размещение реализовано агентством UM. Креативная концепция разработана Lowe adventa.