Дважды шопинг - дважды радость
- 6 августа 2009 года 17:19
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Группа компаний «МедиаПартнер» проводит рекламную и пиар-кампанию для нового молодежного торгово-развлекательного центра «Фан Фан» в Екатеринбурге. На билбордах города появились близнецы - актрисы Катя и Надя Масловы, которые обещают молодежи двойную радость от покупок в новом центре.
Открытие «Фан Фана» планируется 5 сентября, комплекс предназначен исключительно для шопинга и развлечений молодежной аудитории.
Агентство сформировало концепцию коммуникационной кампании «Фан Фана», разработало макеты для прессы и наружной рекламы. Слоган «Дважды шопинг - дважды радость» обыгрывает название ТРЦ, а визуальным воплощением идеи «двойной радости» стали девушки-близнецы. Известные модели и актрисы Катя и Надя Масловы украсили страницы СМИ и городские билборды.
Татьяна Никонова, коммерческий директор «МедиаПартнера»: «Мы очень рады сотрудничеству с ТРЦ «Фан Фан». Комплекс, безусловно, уникальное явление, новое слово в развитии торговых центров. А это значит: наши задачи будут сложными, а решения - интересными».
«Мы выбрали агентство по многим показателям», - говорит Наталия Дерябина, директор по развитию компании «УК «ФанФан менеджмент». - «МедиаПартнер» отличается высоким качеством креативных и стратегических решений, оперативностью и точностью в работе. Кроме того, агентство обладает необходимым опытом в области продвижения крупных торговых сетей и ТРЦ. Уверены: наше сотрудничество будет долгим и плодотворным».