«Родная речь» придумала солнечный остров Мохито для брэнда «Сокол»
- 6 августа 2009 года 16:56
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
«Сокол» выводит в сегмент пивных коктейлей марку «Сокол Мохито» - зажигательную смесь лайма и мяты. Агентство создало для нового коктейля веселый летний ролик про сказочный остров в море пива.
Ролик уже транслируется в эфире крупнейших федеральных телеканалов. Под бодрящие ритмы и ненавязчивый речитатив саунд-трека на экранах происходит смешение двух миров. Сказочный остров Мохито, населенный лаймами и заросший мятными пальмами, сливается воедино с пивным морем. В результате смешения рождается совершенно новый пивной микс со вкусом знаменитого кубинского коктейля - «Сокол Мохито».
20-ти и 10-ти секундная версии ролика «Сокол Мохито» транслируются с 27 июля по 27 сентября на телеканалах «Первый», СТС, «Муз-ТВ», MTV, 2х2, НТВ, ТНТ и «Рен-ТВ». В сентябре телевизионную рекламу дополнит наружная рекламная кампания. В двадцати двух крупнейших городах России появятся красочные билборды, возвращающие потенциальных покупателей в атмосферу жаркого лета.
Концепция позиционирования новой марки построена на теме зажигательных вечеринок. Ее актуальность была проверена в ходе потребительских тестирований, которые дали прекрасные результаты. Респонденты по достоинству оценили оригинальность продуктовой идеи и выразили желание попробовать новый пивной коктейль как можно скорее.