Взглянуть на жизнь под другим углом
- 3 августа 2009 года 02:42
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Социальная рекламная кампания, которая поможет молодежи пересмотреть свои взгляды, стартует сразу в трех российских регионах.
Цель кампании «Взгляни на жизнь под другим углом» - формирование гражданской активности и приобщение к ней молодых людей. Пилотная кампания пройдет в Чеченской Республике, Республике Коми и Липецкой области. В случае положительных результатов планируется охватить другие регионы России.
«Лабораторией социальной рекламы», которая занималась разработкой кампании, были созданы пять видеороликов в основе которых - ситуации-«перевертыши». В каждом ролике молодые люди занимаются определенными асоциальными действиями. Однако в какой-то момент камера показывает новую сцену, где главные герои занимаются уже положительной работой, и смысл ролика полностью меняется.
В конце роликов указаны специальные контактные телефоны, по которым молодые люди могут узнать об организациях, секциях и кружках в своем регионе.
Перед разработкой рекламы были проведены фокус-группы среди девушек и юношей 14-17 лет для оценки знаний и навыков в сфере здорового образа жизни, отношения молодежи к сохранению собственного здоровья и степени вовлеченности в гражданскую активность.
По итогам исследования выяснилось, что молодые люди довольно хорошо разбираются в понятии «вредные привычки» и в целом понимают, что это такое. Отношение к таким явлениям как курение, алкоголизм и наркомания - в основном отрицательное. Однако, оказалось, что подробной информации о вредных привычках, здоровом образе жизни и последствиях алкоголизма и курения молодежь получает все-таки недостаточно.
Кампания организована Фондом социального развития и охраны здоровья «Фокус-медиа».