Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Komandor brains&brands провел ребрэндинг «Женской микрофинансовой сети»

Под руководством агентства небанковская депозитно-кредитная организация, специализирующаяся на предоставлении микрокредитов женщинам-предпринимателям, обновила основные цели и задачи, сформировала позиционирование.

Komandor brains&brands провел анализ рыночной ситуации, конкурентного окружения, восприятия клиентами «Женской микрофинансовой сети» и ее кредитных продуктов, выявил нужды и предпочтений клиентов. Также был проведен внутренний анализ компании и даны рекомендации по корректировки целей и задач. Для выделенной целевой аудитории было разработано позиционирование компании, а затем разработан логотип и фирменный стиль «Женской микрофинансовой сети».

В настоящий момент агентство разрабатывает рекламные материалы компании.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте