«Сумма телеком»: все гениальное - просто
- 29 июля 2009 года 18:53
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Федеральный интернет-провайдер проводит рекламную кампанию, основанную на простых образах, доступных потребителю. Будущие абоненты провайдера узнают, что интернет от «Суммы телеком» - «доступен как букварь» и «прост как валенок». Креативная концепция кампании разработана агентством «Дизайн депо».
Согласно сложившейся тенденции рекламы в телекоммуникационной отрасли, участники рынка делают акцент на высоких технологиях и процессах глобализации. «Сумма телеком» для своей региональной кампании в наружной рекламе выбрал противоположный принцип локальности, когда ключевые слова и образы концепции максимально доступны потенциальному потребителю.
«Мы использовали яркие, нестандартные и очень простые образы. Конечно, существовал ряд рисков в связи с такой вот простотой - рассказывает Олег Леонов, коммерческий директор «Суммы телеком», - однако это сделало нашу рекламу легко запоминающейся, и принесло успех, по первым подсчетам 70 % абонентов узнали о «Сумме телеком» благодаря наружной рекламе».
Каждый образ несет за собой смысловую нагрузку - слова, позиционирующие провайдера (например, юла-быстрый, замок-надежный, букварь-доступный). При верстке рекламных модулей специально выстраивалась логическая цепочка из образов и слов - например, «быстрый домашний интернет». Всего в рекламе использовано двенадцать различных образов.
Кампания проходит с 1 мая по 1 сентября одновременно в пяти городах присутствия оператора - Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Махачкале, Воронеже и Липецке.