«Секс-драйв» на улицах Москвы
- 29 июля 2009 года 16:23
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Агентство Vizeum и компания Master Ad проводят ООН-кампанию в поддержку молодежной комедии «Секс-драйв».
Молодежная комедия «Секс-драйв», стартовавшая в российском прокате 16 июля, рассказывает о восемнадцатилетнем юноше, который вместе с друзьями отправляется в увлекательное путешествие через всю Америку, чтобы встретиться в реальной жизни с девушкой из глобальной сети.
В Москве проводится размещение на остановочных павильонах 1,2 х 1,8 м вдоль основных магистралей города. Заказчик кампании - «Централ Партнершип».
Несмотря на провокационный характер OOH-макета и связанные с этим ограничения, Master Ad удалось обеспечить необходимое качество размещения. Адресная программа позволяет охватить ключевые маршруты передвижения молодежной аудитории, на которую ориентирована по-летнему жаркая комедия «Секс-драйв».