«Медиа консалта» помогла абитуриентам МГИМО сделать правильный выбор
- 23 июля 2009 года 20:31
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Коммуникационное агентство «Медиа консалта» помогло абитуриентам МГИМО выбрать направление их будущей международной карьеры. С помощью баннеров, которые были созданы агентством для приемной комиссии, вчерашние школьники смогли получить исчерпывающую информацию о факультетах университета перед тем, как окончательно решить, чему учиться.
Стенды были размещены перед входом в здание университета, где абитуриенты обычно ждут своей очереди на подачу документов в приемную комиссию. Агентство также обновило информационные стенды внутри университета, которые на время приемной кампании были выставлены во внутреннем дворе МГИМО.
«Медиа консалта» получила право на проведение годовой коммуникационной кампании для МГИМО, выиграв тендер в феврале этого года. Основными целями кампании является информирование потенциальных студентов о возможности образования в МГИМО, разработка и продвижение визуальной составляющей образа университета, а также улучшение имиджа «Вуза номер один» России на европейском образовательном рынке.