Для жителей северной столицы найден идеальный сорт пива
- 23 июля 2009 года 08:15
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
В середине июля стартовала рекламная кампания в поддержку нового сорта «Невское живое» - первого живого нефильтрованного пива, запущенного в премиальном сегменте специально для жителей Санкт-Петербурга.
Телевизионный ролик, созданный рекламным агентством Euro RSCG, строится на простой идее - живое пиво не может долго храниться, поэтому пить его можно лишь там, где оно варится. Так, «Невское живое» производится в Санкт-Петербурге, а поэтому именно этот сорт является идеальным живым пивом для его жителей.
Сюжет ролика разворачивается на берегах Невы в XVIII веке, а затем действие переносится в современный Петербург. Специально для съемок на основе чертежей XVIII века был воссоздан трехмачтовый фрегат в натуральную величину, прототип которого более двух веков назад покачивался на волнах в порту Амстердама. «Изюминкой» ролика стали струи пива, поднимающиеся вверх в форме разведенного моста - одного из символов северной столицы.
Рекламная кампания рассчитана только на Санкт-Петербург. Помимо трансляции ролика она включает наружную рекламу и размещение в метро. Кроме того, планируется активная поддержка брэнда в местах продаж.