ACG рекламирует новое пиво на Дальнем Востоке
- 20 июля 2009 года 20:20
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
«Летней жаре - ледяное «ДВ» - под таким слоганом началась рекламная кампания нового сорта пива в линейке брэнда «ДВ» компании «Балтика».
Фильтрация «ДВ ледяное» протекает при низкой температуре, за счет чего напиток приобретает мягкий освежающий вкус и отлично утоляет жажду. Именно эта особенность легла в основу коммуникации новинки. По сюжету ролика, от зноя плавящегося города, духоты и раскаленного асфальта, спасает только дружеская компания и источник свежести в летнюю жару - «ДВ Ледяное».
В поддержку запуска «ДВ Ледяное» рекламное агентство ACG разработала материалы для рекламной кампании. Рекламная кампания включает в себя трансляцию ролика хронометражем 20 и 10 секунд на федеральных и региональных каналах во всех городах Дальнего Востока, наружную рекламу, а также продвижение в местах продаж.