Ближе к солнцу
- 14 июля 2009 года 20:43
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Рекламное агентство «Европа адвертайзинг» помогает россиянам определиться с планами на отпуск.
В июне агентством реализован проект по размещению наружной рекламы для крупного российского туроператора - компании «Капитал тур».
На дорогах Москвы, Санкт-Петербурга, Барнаула, Новосибирска, Нижнего Новгорода и других городов России было установлено более триста пятидесяти рекламных щитов формата 3х6 с изображением солнечных пляжей и экзотических животных, призывающих горожан посетить южные страны этим летом.
Проект осуществлялся с применением технологии «Совершенный охват при минимальной стоимости», разработанной специалистами агентства несколько лет назад. Эффективность при использовании этого метода достигается за счет тщательного отбора и покупки главных магистралей и центральных улиц города заблаговременно, а второстепенных дорог - по принципу «горячих» продаж за 1-2 дня до начала кампании.
Тимофей Студилин, директор по работе с клиентами агентства «Европа адвертайзинг»: «В условиях финансового кризиса, когда очень многие, в том числе и крупные, компании сокращают рекламные бюджеты, мы с уверенностью смотрим в будущее. Постоянные клиенты агентства уже доказали свою готовность доверить нам ресурсы, заложенные в план на продвижение товаров и услуг, привлечение новых клиентов и дальнейшее развитие бизнеса. Мы, в свою очередь, стараемся оптимизировать работу, предлагаем максимально выгодное соотношение «цена-качество» и не перестаем совершенствовать технологическую базу ведения проектов».