Пивной «капитализм»
- 14 июля 2009 года 00:07
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Sun InBev и Lowe Adventa о новом видении знаменитого «Капитала».
Компания Sun InBev проводит национальную рекламную кампанию промо-акции брэнда BagBier и акции «Дас Капитал». Разработку творческой и стратегической концепции и съемку телевизионного ролика в поддержку акции осуществили агентство Lowe adventa и продакшн-компания Just production.
Ролик «Капитал», развивает креативную платформу BagBier: «Все по науке». Новый промо-ролик обращает внимание зрителей на достижения немецких ученых в области экономики: по версии Lowe adventa, известная редакция «Капитала» является неполной. По драматической ошибке создателей диалектического материализма, а вернее, в силу их любви к хорошему пиву, знаменитыми экономистами была утеряна важнейшая глава «Капитала».
Спустя долгие годы недостающий отрывок был случайно обнаружен в немецкой пивной «Карл унд Фридрих». Сенсационная находка примиряет теорию с практикой и раскрывает секрет обогащения: шанс заработать капитал имеет каждый - достаточно заглянуть под крышку BagBier.
Акция «Дас Капитал» проходит с 1 июня по 31 августа. В ее основе - лотерея с доступной и близкой потребителю механикой: коды, участвующие в розыгрыше главного приза - «капитала» размером в один один миллион рублей - расположены непосредственно под крышкой пива. Шанс «найти свой капитал под крышкой BagBier» есть у каждого, зарегистрировавшего уникальный код при помощи смс или на промо-сайте акции www.bagbier.de.
Медиаразмещение - UM