Жажда жизни с Efes Pilsener (Видео)
- 13 июля 2009 года 13:20
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Группа компаний Efes продолжает знакомить россиян с новым обликом своего титульного брэнда.
Рестайлинг пивной марки прошел накануне летнего сезона, а 1 июля стартовала масштабная рекламная кампания Efes под общим слоганом «Для жаждущих жизни». Кампания включает размещение ролика в эфире федеральных телеканалов, наружную рекламу, рекламу в прессе и бтл-активности.
В телевизионном ролике нашли отражение инновации внешнего облика Efes Pilsener: современная бутылка из зеленого стекла, обновленный дизайн логотипа, этикетки и кольеретки, новая пробка «ринг пул». Ролик иллюстрирует образ жизни целевого потребителя. Аудитория брэнда - успешные и состоявшиеся в карьере молодые люди, которые гармонично сочетают бизнес и хобби, работу и отдых, профессиональный опыт и новые яркие впечатления. По сюжету, из предметов, символизирующих разные аспекты жизни, складывается силуэт бутылки Efes Pilsener с любимым пивом активных, разносторонних и креативных потребителей.
Ролик транслируется на телеканалах: «Первый», СТС, ТВ-З, «Муз-ТВ», MTV, 2X2, НТВ, ТНТ, «Рен-ТВ», «5 Канал» с 1 июня по 16 августа. Кампания в наружной рекламе пройдет в июле и августе в крупнейших городах России – в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Челябинске, Казани, Уфе, Иркутске, Владивостоке, Самаре, Перми и Ростове.
В крупных торговых центрах Москвы, таких как ТД «Европейский», мега-молл «Химки», мега молл «Теплый стан» и ТД «Атриум», размещены нестандартные рекламные конструкции. Также в рамках кампании планируется запуск нового промо-сайта Efes Pilsener, баннерная поддержка и распространение вирусных роликов в интернете.