Heineken по-домашнему
- 9 июля 2009 года 21:59
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Компания Heineken и агентство Publicis united предлагают любителям пива открыть собственный бар у себя дома.
Heineken запустила рекламную кампанию своего нового продукта - устройства для охлаждения и розлива пива в домашних условиях BeerTender. Идея кампании - убедить потенциального потребителя в том, что иметь дома собственный мини-бар со свежим охлажденным пивом очень удобно.
1 июля в эфир федеральных телеканалов вышел рекламный ролик BeerTender, созданный агентством Publicis united. Работу агентства комментирует креативный директор Павел Ботев: «Рынок пива в России активно предлагает инновации. Размер и оформление упаковки, вкус пива и так далее. Новый продукт Heineken BeerTender можно назвать одной из самых оригинальных новинок среди тех, что запускались пивными компаниями на локальном уровне. Нам было очень интересно участвовать в этом лонче. Не имея возможности использовать в ролике людей, мы нашли, мне кажется, очень удачный способ продемонстрировать преимущества продукта».
Ролик будет идти в эфире национальных и спутниковых российских телеканалов до середины августа. Помимо рекламы на телевидении, кампания проходит в прессе и в интернете. Баннерная кампания включает популярные интернет-площадки, среди которых крупнейшие поисковики, почтовая служба, деловые издания, информационно-развлекательные ресурсы.
Среди изданий, в которых планируется размещение, фигурируют популярные глянцевые мужские, бортовые и развлекательные журналы национального охвата. Первый флайт в прессе придется на июль, второй - на октябрь-ноябрь этого года. Также в поддержку рекламной кампании федерального масштаба запущен .
Размещение - Vizeum