Счастье – это просто
- 9 июля 2009 года 21:22
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Узнать, как стать счастливыми по-настоящему, москвичам поможет социальная реклама.
«Хочешь счастья на час вздремни. Хочешь счастья на целый день - отправляйся рыбачить. Хочешь счастья на всю жизнь - помоги кому-нибудь» (древняя китайская мудрость). «Любой добрый поступок, как бы он ни был мал, не напрасен» (Эзоп). Эти и другие высказывания, размещенные на плакатах социальной наружной рекламы, точно передают смысл рекламно-информационной кампании «Так просто». Цель кампании - продвижение в России идей благотворительности и добровольчества и повышение доверия к некоммерческим организациям.
В течение пяти месяцев в центральной части города будут размещаться плакаты сити-формата, на трех столичных телеканалах будут транслироваться видеоролики, а с сентября по ноябрь появится реклама в столичном метрополитене. Кампанию осуществляет Агентство социальной информации в партнерстве с рядом некоммерческих организаций.
По данным исследований, в среднем более трети граждан декларируют свое желание присоединиться к общественным инициативам, исходящим от некоммерческих организаций (НКО). Гораздо большее число людей положительно относятся к благотворительной деятельности как к таковой, но не осознают возможного эффекта от благотворительности организованной и систематической. А у большинства населения существуют стереотипы в отношении и благотворительности, и НКО (благотворительность - дело личное и анонимное, а НКО непрозрачны и существуют сами для себя).
Главное - апеллировать не к жалости и совести, а к желанию поделиться чем-то хорошим - этот подход лег в основу всей кампании, а также сюжетов первых роликов из серии «Так просто», созданных медиа-группой «КомИнтер» при участии службы добровольцев «Милосердие.ру» и инициативной группы «Люди вокзалов». С мая видео ролики транслируются на телеканале «Первый канал. Всемирная сеть», с 11 июля начнется трансляция на московских телеканалах ТВЦ, «Столица» и «Столица плюс», с августа - на телеканале «НТВ плюс».
«Точка выхода» кампании - : своего рода «диспетчерская» для тех, кто уже определенно осознал в себе желание к активным действиям, хочет помогать, но не знает, кому и как. Воспользовавшись базой данных НКО, люди могут выбрать подходящую организацию и дело по душе. И в то же время - это ресурс для тех, у кого только появилось смутное ощущение в смысле «что бы такого сделать хорошего»: они найдут какие-то ориентиры на будущее.